Rimmel Lycra PRO # 425 My Denim

21:00


Уже писала про него, решила заменить фото этого красавчика, т.к. предыдущие не отражали всю красоту оттенка, качество было намного хуже.
Синее крем-желе, нанесение 2 слоя, 1 слой ложится проплешинами, т.к. жидковат, второй слой всю эту проблему перекрывает. Свой глянец суперский, можно топом не покрывать. Но когда я наносила слой риджа, а сверху лака, у меня Риммель спузырился, все таки виноват, думаю, был ридж. Поэтому я нанесла топ-сушку Orly Sec n Dry, который убрал пузыри и как-будто расправил лак.
Плоская широкая, чуть скошенная кисть, которая мне также не нравится, лак вылазит за границы кутикулы, благо, текстура такая, что хорошо оттирается. Терплю кисть только из-за цвета лака, так бы не купила вовсе. Именно из-за кисти я нередко не  хочу красить этими лаками ногти.
В целом оттенок сейчас гармонично сочетается с загаром, почти не вытягивает красноту. Он очень приятный, на удивление не раздражающий, даже в течении 3 дней нОски.

Естественное освещение без вспышки




Естественное освещение без вспышки + солнечный свет 

Естественное освещение + вспышка



 Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров