Essence Stay with me longlasting lipgloss 03 Candy Bar

07:13

Сегодня расскажу о блеске, который был мною забыт. Изначально я купила этот блеск и попробовав его, подумала, что оттенок очень яркий для меня и отложила. "Куда я смотрела, когда покупала?", - промелькнуло у меня в голове. И спустя более полугода достала опять, дала ему "второй шанс".


Мое впечатление: Куплен был под влиянием "волны Ютуба".
Блеск заявлен производителем как стойкий. 
Ярко-розово - кораллового цвета, в бутыльке немного пугает его яркость. Но я нашла удобный для меня вариант, наношу его не очень интенсивно, тонким слоем, слегка растушевываю этим круглым необычным спонжем. Получается не очень ярко, и кмк, мне идет и даже самой стало нравиться) 
Стойкости я не заметила, пигмент блеска  не въедается  в губы, для меня он обычный. В процессе нОски он лишь постепенно стирается при приеме пищи в частности, остается лишь увлажнение на губах.  
Запах у него ягодно-кисло-сладкий, косметический. Не течет, не требует использования контура для губ. Флакончик симпатичный, компактный, удобно положить в косметичку.
Единственное, из минусов для меня - он липкий, тягучей консистенции, при нанесении также норовит заползти в складочки, но при ловкой растушевке этого можно избежать. Думаю, что на сухие проблемные губы лучше вообще не наносить. И если вы ходите с распущенными волосами - берегитесь, волосы могут прилипнуть к губам :D И спустя несколько часов носки он оставляет белую полоску на губах. 
Чтобы его закончить, этот блеск я ношу с неярким макияжем глаз, чтобы был больше акцент на губы. 

Вот что получилось

Кстати, на лице тональная основа Catrice PhotoFinish Liquid Foundation 18h 01 Sand Beige
Двойные румяна  020 Peach Sorbet

Срок использования: с момента реабилитации более 2 недель
Объем: 4 ml
Цена: около 140 рублей
Оценка: 6/10 за липкость 


А у вас были продукты, которым вы дали второй шанс спустя некоторое время? 

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров