Natura Siberica Соль для ванн для молодости кожи & Домашние рецепты Cоль-пена для ванн для нежности кожи

09:30

Продолжаю делиться мнением о приобретенных средствах.  На этот раз расскажу вам о двух бюджетных солях для ванны, которые уже успела попробовать.



1. Natura Siberica Anti-Age Соль для ванн для молодости кожи 
Описание производителя: здесь



Мое впечатление: Я присматривалась к той соли я давно.
Соль похожа на измельченный кристалл, прозрачная с желтовато-кремовым оттенком. Абсолютно не окрашивает воду. Пахнет косметически, при вдыхании из банки кажется, что запах резкий, но в ванной запах становится более слабый и приятный.
Я насыпаю не 4-5 ложек как в инструкции, а крышку с горкой. После  принятия ванны с этой солью моя кожа становится словно напитанной, увлажненной, но вместе с тем подтянутой и упругой. Учитывая то, что спортом я не занимаюсь. Но все это касается индивидуально меня, на другой коже возможно соль сработает по-другому или не сработает вообще.
Изначально я приобретала данный продукт только лишь для расслабления и релакса, но anti-age эффект все-таки присуствует (хотя я обычно не верю таким громким заявлениям) и радует, что средство работает.

Срок использования: более 2 недель
Объем: 700 гр
Цена: около 150 рублей

Оценка: 8/10

2. Домашние рецепты Соль-Пена для ванн для нежности кожи
Описание производителя: здесь



Мое впечатление: Эту соль-пену я покупала тоже для расслабления. Запах у продукта приятный, лавандовый, действует на меня благотворно, успокаивает и  я сразу засыпаю "без задних ног", если принять ванну перед сном. Вода окрашивается в розовый цвет, насыпаю также крышку с горкой  в ванну. Т.к. это средство соль-пена, оно отлично смягчает кожу,  не сушит ее, делает нежной, даже бархатной, но подтягивающего эффекта и тонуса ей не дает, как предыдущая.
Однажды я замерзла после долгой прогулки (да, я мерзляк), и ванна с этой солью помогла мне согреться.
С этой солью я также делаю  ванночки для ног для снятия усталости, особенно когда долго хожу на каблуках, в частности в изнуряющую жару, и тоже довольна результатом.

Срок использования: более мес
Объем: 550 гр
Цена: около 100 рублей

Оценка:  7/10

В итоге, я довольна каждым средством  в отдельности и буду покупать их еще, т.к. цена очень бюджетная и средства в общей доступности.
________________________________________________
А вы любите принимать ванны? С пенами? Солью?

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров