Haul: August part II finished (Catrice, Essence)

20:38


Эти покупки я вообще не планировала. Но много читала до покупки и примерно знала, что как выглядит на свотчах. Случайно зашла в наш самый известный магазин в городе. И - опа! Catrice уже стали продавать)))) Тут я пристала к консультанту и начала мучить вопросами. Она вообще ничего не знает об этой косметике, т.к. она им недавно пришла, достала каталог и сказала - листайте, смотрите, выбирайте сами. Меня это не испугало) Я конечно же первым делом выбрала румяна, тени, туши. Очень порадовало, что были тестеры на тональные кремы, я выбрала самый светлый, хорошо подошел к тону кожи, даже слился. Хочется отметить, что ценовая категория косметика позволяет сразу попробовать несколько продуктов.

В итоге вот мой улов
  • Тональная основа Catrice PhotoFinish Liquid Foundation 18h оттенок 01 Sand Beige  30 ml
  • Румяна Catrice Multi Colour Blush 01 Rivera Rose 8g 
  • Тушь Volume Plus + Leigth Mascara Объем + Длина 8 ml
  • Тушь  Allround Mascara Олраунд 12 ml Выбирала по щеточке. 
  • Румяна двойные 020 Peach Sorbet 5g Понравилось сочетание оттенков.
  • База для теней Eye Shadow Base 2,1 ml. Небольшой компактный тюбик, содержит аппликатор.
  • Кисть для подводки Gel Eye Liner Brush, мягкий ворс.
  • Тени Catrice 350 Starlight Expresso 2g. Матовые, серо-коричневые, купила, чтоб наносить в складку, чтоб слегка выделять ее, т.к. хочется, чтоб тени были не очень яркие, но придавали свежести и выразительности взгляду.
А также мне пришел по почте заказ из группы в контакте  В основном заказ я делала из-за палеток Catrice, пришлось добрать остальную сумму лаками и однушкой теней.

  • Тени Catrice 110 Gilberts Grapefruit 2g
  • Палетка теней Big Sity Life - Berlin 
  • Палетка теней Big Sity Life - New York
Отдельно лаки
 Essence Show Your Feet 10 In The Jungle, Essence Marble mania 02 Who Is Mr. Brown, 
Catrice 720 Bruno Brownani, Catrice330 Absolutely Chinchilly

 

И по пути домой вспомнила, что мне нужен бальзам для волос. Прихватила кондиционер для нормальных волос увлажняющий из той же серии, что у меня шампунь. Думаю, что не разочаруюсь.


Ну и еще капля покупок, завершающая надеюсь

  • Смягчающий гель для душа Timotei Балийское СПА Молочко орхидеи и миндальное масло. У этого геля божественный аромат миндаля, приятный, чуть сладкий, но  не приторный и чувствуется нота орхидеи.
  • Natura Siberica Питательное крем-мыло Органический экстракт женьшеня, вечерняя примула и мускатный шалефей
  • Кисть для пудры Catrice Powder Brush.  Мягкий ворс, плотно набита. 
  • Гелевая подводка Essence 01 Midnight in Paris 
  • Гелевая подводка Catrice 020 Its Mambo Nr. 2
  • Кисть для румян Blush Brush
Все, денежный лимит исчерпан, покупки на этом закончились, думаю на ближайшие два месяца точно. 


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров