Catherine Arley # 515

05:11


Сливово-виноградный крем-желе




Совсем не уходит в черный, оставаясь именно насыщенно-сливовым, и при близком рассмотрении я узрела сходство с темным виноградом. Даже есть что-то от спелого чернослива.
Текстура для меня словно песня, ложится так, что не видно неровностей, лак не затекает  никуда, а как-будто впечатывается в ногтевую пластину, финиш настолько глянцевый, что видно своей отражение. Но как известно, такие текстуры затираются молниеносно, пришлось покрыть топом-сушкой, если честно тут на стойкость я внимания совсем не обращаю, тут меня привлекает именно интересный цвет. 
И  у кутикулы такие темные немного светлее смотрятся. 
Вы скажете, опять мрак) Сейчас у нас ливневые дожди, длятся не первый день, солнца нет, поэтому в таком оттенке мне очень комфортно и на этой длине ногтей очень гармонично выглядит. 

Без вспышки



Вспышка





И сравнялка похожих лаков на ромашке 

Без вспышки


Вспышка

Rimmel Lycra PRO # 410 Trend Spotting оттенком поярче, и в бутыльке виден серебристый и голубой микро-микро-шиммер, который в 2 слоя на ромашке не виден вообще. На ногтях будет лишь эффект сияния. Текстура крем-желе, на ромашке 2 слоя.
Essie Carry On  оттенком чуть насыщеннее, чем Catherine Arley  и с долей коричневинки, текстурой крем-желе, близкий к крему, тоже 2 слоя.  Он мне тоже очень нравится текстурой, подтоном и непохожестью на предыдущих собратов. 
Кстати, у Antallex  тоже есть сравнялка подобных оттенков => здесь Кому интересно, загляните)

Надеюсь, что вам понравился пост и он был полезен)
Спасибо за внимание)

_______________________________________________________________
P.S. Недавно глянула и очень обрадовалась - у меня 250 подписчиков блога! Ура! Спасибо всем большое, что читаете, комментируете, подписываетесь! Всех вас очень люблю и ценю! :* Оставайтесь со мной!)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров