Fancy Minerals http://fancyminerals.ru/

02:35


Всем привет! Сегодня будет пост - обзор о минеральной косметике Fancy Minerals, предоставленной мне интернет-магазином, мое объективное мнение и впечатление от использования. Если вам интересно, прошу под кат)

Средства пришли мне отлично и мило  упакованы, в кратчайший срок

Менеджер интернет-магазина Виктория лично связывалась со мной по почте, мы обговаривали мой тип кожи, предпочтения. В итоге мне подобрали такие средства: 


Как видно из фото,  упаковка выглядит очень презентабельно, баночки из пластика, каждая плотно закручивается, наверху логотип марки. Внутри баночки есть хорошие отверстия для дозирования продукта, которые заклеены  пленкой, чтоб ничего лишнее не высыпалось. Постукивающими движениями  я высыпаю средства на крышку, оттуда набираю кистью.  

Объема полученных продуктов достаточно, чтобы сформировалось мнение. 

И теперь, расскажу по порядку о каждом из продуктов. 

1. Минеральная основа  Ее мне прислали в двух оттенках, бежевом Light Neutral и нейтральном Light Medium Beige У основ очень мелкий помол, они словно тают на коже, вместе с тем кожа дышит, нет эффекта маски и забитых пор. 
При смешивании двух оттенков 1:1  у меня получается идеальный тон, но думаю, что когда лето закончится и загар немного спадет, то я буду использовать 2/3 светлой основы и 1/3 потемнее. 
Объем каждой 4 g



2. Минеральные тени для век коричневые Soft Brown и белые Semi-Matte White 

Даже без базы эти тени  отлично наносятся. Как и все минеральные продукты, они немного сыпятся именно при нанесении, но я убираю излишки пушистой кистью. Пигментация очень хорошая. Цвет в баночке правда кажется более холодным тауповым, но при нанесении на веки становится теплым коричнево-шоколадным, дает красивый перелив на веках. . Этого количества хватит на долгое время. 



Белые тени тоже отлично пигментированы, обычно я их наношу во внутренний уголок, чтобы взгляд был распахнутым и также иногда наношу на большую часть подвижного века, но не очень интенсивно, чтоб сделать переход от светлого оттенка в темный. В баночке также очень много продукта, это учитывая, что там всего объем  1 g. 


3. Минеральные румяна Blush Sheer Radiance Описание здесь 


Оттенок румян для меня универсальный и иногда я использую его как бронзер. В нем есть микро-шиммер, который красиво подсвечивает скулы, но выглядит все очень деликатно. Оттенок можно варьировать и наращивать от слишком светлого до интенсивного. 
Объем 2 g
Производитель рекомендует также использовать эти румяна в качестве теней или иллюминайзера. 
Образ в целом

Естественное освещение без вспышки 

Естественное освещение + вспышка 

И также мне прислали инструменты для макияжа - кисти 
Заранее хочется отметить, что и тут качество очень достойное, лаконичный дизайн, приятно держать в руках. Металлический обод, в который собраны кисти очень плотный, крепкий. Уже мыла кисти и волоски не вылезли. Также в процессе использования тоже не выпадали и не оставались на лице, это для меня самый лучший показатель качества. На каждой кисти указано название, перепутать невозможно. Кисти пришли мне в пакетиках, у кисти для основы также был дополнительный держатель, чтоб ворс не портился, это тоже приятно.

1. Кисть двойная скошенная для подводки и теней Эта кисть очень понравилась мне своей функциональностью. Очень удобное решение, особенно когда собираешься на отдых и тебе не нужно везти много кистей. С одной стороны кисть плоская, скошенная, ей можно наносить аккуратную стрелку гелевой подводкой, а также тенями в области  роста ресниц, как обычно я и делаю. Она хорошо набирает продукт и также хорошо его отдает, иногда наношу тени (рисую стрелку) мокрым способом, тоже очень нравится. 
Вторая часть- растушевочная, чуть скошенная, плотно набита, она позволяет наносить цвет в складку века, а также внешний уголок. Также хорошо набирает и отдает продукт, как минеральный, так и обычный.  Иногда я наносила цвет на все веко и просто делала моно-макияж, тоже ей было очень удобно. 


2. Кисть Flawless Face Powder Brush  Можно использовать для вуали, бронзера или основы. Я использую ее для нанесения этих румян, которые мне предоставил на обзор. Эта кисть очень мягкая, плотно набита, небольшая, компактная, также ее удобно брать в косметичку. Она деликатно набирает продукт, он наносится равномерно, не ядерным пятном. Можно с помощью нее также наращивать цвет до более интенсивного. 


3. Кисть для нанесения минеральной основы Flat Top с длинной ручкой
Эта кисть покорила меня с первого раза. Она нереально мягкая, у меня раньше такой еще не было. Она просто словно мягкое перышко, которым проводишь по лицу. Хорошо набирает основу и идеально наносит ее без пятен, равномерно. Особенно понравилось наносить основу ей сухим способом на предварительно увлаженную кремом кожу (или сбрызнутой термалкой). 


Срок тестирования: 2 мес

В целом косметика  и аксессуары (кисти)  мне очень понравились, они оставили положительное впечатление от использования. Единственное для меня - ложка дегтя, совсем маленькая - это при нанесении продуктов, в частности теней, основы румян, они пылят, поэтому я раскладываю баночки на салфетку, чтобы  не запачкать туалетный столик.

Спасибо за внимание)

*Продукты предоставлены на тестирование интернет -магазином косметики
 Fancy Minerals г. Уфа


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров