Пустые баночки: Июль

07:26

Снова банко-пост о финишных продуктах.

1. Двухфазный спрей-кондиционер для волос экспресс-блеск несмываемый Revivor. Запах у средства приятный. Текстура жидкая, но не жирная. Использовала его на влажные волосы, чтобы легче расчесать их после мытья. Эффект был, он распутывал волосы, но на следующий день волосы теряли свой свежий вид и выглядели грязными. Последнее время практически не использовала и у него кончился срок годности. Второй раз я уже, конечно, покупать его не буду.
2. Шампунь и бальзам Укрепление "Голубая лагуна" Organic Shop с экстрактом ламинарии и жемчуга. Как и в предыдущей  серии, которую я использовала, шампунь по текстуре более жидкий, но мылится отлично, до скрипа вымывает волосы, требует использования бальзама. Бальзам очень плотный и трудно извлекаемый из бутылки. Приходилось наклонять флакон и, собственно, вверх тормашками его держать все время использования, но смягчал он волосы очень даже хорошо. Так что, возможно, я вернусь к этим средствам, но попозже.
3. Ванночка для ног Хвойная Аптечка Агафьи. Приятный хвойный аромат, даже близкий к кедровому. В соли содержатся так же элементы самого дерева. Цвет у этой соли зеленый, при взаимодействии с водой немного пенится. Для меня в разгар жары и долгого нахождения на каблуках это средство было спасительным,  снимало отеки и ощущение тяжести в ногах. Поэтому я приобрету его еще.


4. Маска для волос Энергизирующая Concept Fusion " Горячий шоколад".
Аромат химического шоколада. Текстура маски плотная, похожая на какую-то пасту, молочного цвета, при  нанесении на волосы не течет, так что можно даже волосы в пучок не собирать. Упаковка словно пищевая от молочных продуктов :)  Защищена фольгой. Расход маски был экономичный, наносила данное средство до мытья волос минут на 20-25. Маска  хорошо питала волосы, придавала  блеск, гладкость, объем, казалось, что волос как-будто больше стало, но запах оставался на волосах даже после мытья шампунем и использования кондиционера, запах не раздражающий, но надоедающий, какой-то конфетный, как сказал муж. Так что эту маску покупать пока не буду, попробую другую из данной серии. Текстуру средства можно посмотреть =>  тут Продается также в проф. отделах косметики.
5. Manhattan Pro French Nailife hardener. Отвердитель для ногтей. Закончилось 2 экз. Использовала данное средство даже больше как ридж, он хорошо выравнивал ногтевую пластину, быстро высыхал. Купила еще одно недавно, является моим любимчиком.
6. Диски для удаления лака Ebelin. Отзыв на них можно прочитать => тут   Очень понравились, запах приятный, апельсиновый, абсолютно не сушат кутикулу и ногтевую пластину. Одно удовольствие было удалять ими лак.
7. Скраб для ног Avon Foot Works, стандартная серия. Гранулы немного крупноваты, текстура кремовая, особенного эффекта полирования не давал, скорее просто массаж, использовала практически ежедневно.
8. Регенерирующая маска -уход для тонких, ослабленных и выпадающих волос Пассифлора & Розмарин Liv Delano Green Style . Ярко выраженный аромат розмарина. Не отталкивающий, травяной, для меня приятный. Текстура у средства белая, средней плотности, при нанесении на волосы тоже не течет. Поближе текстуру можно посмотреть => тут  Наносила поначалу ее до мытья на 20-30 минут, хотя в инструкции указано, что наносить ее после мытья.  В целом эффект мне понравился, стали ли крепче мои волосы, сказать трудно, т.к. я не использовала ее постоянно в комплексе с шампунем и бальзамом, а от случая к случаю. Но волосы были гладкие, блестящие, живые. Сильного эффекта питания она не дает. И когда маски осталось совсем немного, я стала использовать ее как бальзам, вот здесь она лучше сработала на моих волосах. Так что она скорее не маска-уход, а все таки бальзам после мытья.
9. Два скраба Magrav, которые я использовала не по назначению. Я сделала на основе их  и молотого кофе скраб для тела, приятный микс получился. Для лица мне поначалу понравились, но из-за кремовой текстуры и твердых гранул летом казались тяжеловатыми и немного царапали лицо, поэтому применила их для тела.
10. Шампунь Голубика и масло сафлора Le petit Marseiliais для окрашенных и поврежденных волос. Уже говорила про него, белого цвета, средней жидкой текстуры, хорошо мылится, промывает до скрипа, даже с первого раза, сохраняет цвет и придает блеск. При случае приобрету еще.  

Вот такие средства я закончила, чему очень рада)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров