Essie Bobbing for Baubles + Catrice million style effect top coat C05 return of space cowboys

00:56

Темный синий крем с серым подтоном, напоминающий припыленный сапфир и где-то мокрый асфальт. Лак из коллекции Winter 2011

Без вспышки

Освещение в тот день, когда я делала свотчи, было никакое, пасмурно целый день, дождь. Но, кмк, для такой погоды он и создан, прохлада, туман, свежесть, даже легкая морозность.
В нОске великолепен, уже говорила вам, что как только попробовала данную марку, она стала моим любимчиком навсегда.
Без вспышки вылазит его серость, он выглядит насыщенно-припыленно-синим.

Без вспышки

Кисть у лака тонкая, узкая, лак словно скользит по  ногтевой пластине, не задевая кутикулу и плотно наносится даже в один слой. Но я решила нанести еще и тонкий второй, хотя и один бы хорошо смотрелся на фото, без просветов.  Но это мои личные заморочки.
При вспышке больше вылазит его синева.

Вспышка

С приветом моему хомячку Гале :)

Почти 3 дня я с ним проходила и решила заапгрейдить его топом для темных лаков Catrice Million Style Effect top coat C05 Return Of Space Cowboys, который прислала  мне Галя в посылочке
Этот топ дуохромный, прозрачно-серый, с множеством мелкого глиттера, который дает перелив от зелено-синего в сине-фиолетовый. Я пыталась уловить его на ногтях, но камера показывает его только синим.

Кое-как поймала во флаконе, здесь видна его переменчивость и легкая бензиновость

На фото слева  - вспышка, справа -  без вспышки

Вспышка

Топ продлил стойкость еще на 2, 5 дня. Стерлись только кончики, лак не сошел кусками и не скололся. Меня это очень порадовало)))

Еще посмотреть прекрасные свотчи на него можно у Antallex => тут и у Bamboo => тут

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров